Модулькасса. Как обмануть клиента.

Не плюсов ради, а для предупреждения тем, кто уже заключил договор, или тем кто планировал заключить договор на приобретение Модулькассы.


Государство очень заботится о том, чтобы все финансовые потоки были прозрачны, в связи с чем обязало предпринимателей перейти на онлайн-кассы. Несколько организаций сразу же подхватили эту и начали предлагать свои услуги по подключению, изготовлению касс и оказанию прочих сопутствующих услуг.


В период изменений законодательства я являлся клиентом МодульБанка, который как и многие банки подсуетился и организовал свою МодульКассу, для чего учредил целую организацию ООО "Аванпост". Аванпост предлагал как получить кассовые аппараты в собственность, так и в аренду. Различные тарифные планы и прочие ништяки.


Просчитав выгоду от приобретения по одному предложению, я решил прикупить в собственность кассовый аппарат с фискальным накопителем сразу на 3 года. Абонентская плата по такому тарифу отсутствовала.


Муки выбора сопровождались общением с консультантом...

Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост

Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост

В итоге кассу мне привезли, подключили, настроили и наступило счастье стоимостью почти 30 тысяч рублей, как я полагал, на ближайшие три года - срок действия фискального накопителя.


К слову, несколько коллег, с которыми я работаю, также были пользователями Модулькассы.


Все было хорошо до недавнего времени, когда однажды мне пришло сообщение следюущего содержания:

Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост

При этом внезапно оно пришло сразу всем моим коллегам. Почесали репу, начали выяснять, что к чему.

Оказывается, еще летом в одностороннем порядке выбранный мной тариф Начальный ООО "Аванпост" благополучно поменяло на совсем другой тариф. Якобы все получили письмо на электронную почту (на самом деле, нет, проверяли все свою почту). В самом личном кабинете повисло сообщение о возможной блокировке аккаунта из-за неуплаты.


Дальше общение с поддержкой. Скринить не буду, долго.


- Добрый день! Как убрать надпись сверху о пополнении баланса?

- Здравствуйте! Баннер о балансе в личном кабинете автоматически исчезнет, как только оплата поступит на счет ООО "Аванпост".

- Доброе утро. Проблема в том, что ничего не должен аванпосту, и откуда взялась эта надпись, мне непонятно.

Я перечитал все соглашения и договоры, и ни в одном пункте не сказано, что мой тариф может быть изменен в одностороннем порядке на другой. Может быть Вы мне подскажете, на основании каких положений договора тариф был изменен?

- Добрый день, Максим! Тарифы можем менять на основании Правил поставки, глава 7, пункт 7.4. С правилами поставки вы можете ознакомиться на сайте Модулькассы в разделе Юридические документы.

- п. 1.1 Правил, на которые вы ссылаетесь. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок поставки Товара Поставщиком на основании Заявки на Товар Покупателя, подаваемой Покупателем Поставщику в порядке, установленном настоящими Правилами.
Поставка осуществлена. Кассовый аппарат у меня на руках, оплачен.
Обязательства прекращены исполнением обеими сторонами.
Вы можете дальше менять условия поставки. Какое отношение поставка оборудования имеет сейчас ко мне?

- Вы пользуетесь программным обеспечением, которое предоставил вам поставщик.Прикрепляю вам скриншот из правил поставки.

- Хорошо. Если Вы не разбираетесь, я Вам расскажу про ваш договор..
п. 1.1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок поставки Товара Поставщиком на основании Заявки на Товар Покупателя, подаваемой Покупателем Поставщику в порядке, установленном настоящими Правилами
Товар – кассовое оборудование для автоматизации розничных продаж, параметры, технические характеристики и цена которого устанавливается Прайс-листом Поставщика, размещаемым на официальном сайте Поставщика по адресу: https://sh.st/st/c4a09a0cf34d90cf8b4856134f0f0e15/https://support.modulkassa.ru/.
Далее там еще есть ссылка на то, что с Товаром я соглашаюсь с Тарифами.
Тарифы Поставщика – Тарифы на поставку и аренду оборудования для автоматизации розничных продаж (кассового и эквайрингового оборудования) с программным обеспечением, поставку фискальных накопителей и оказание услуг техническо-консультационного обслуживания ООО «Аванпост», утверждаемые и изменяемые время от времени ООО «Аванпост». Действующая редакция Тарифов Поставщика размещается на официальном сайте Поставщика не позднее даты ее утверждения Поставщиком по адресу: https://sh.st/st/c4a09a0cf34d90cf8b4856134f0f0e15/https://support.modulkassa.ru/
Так вот, девушка. Договор поставки у нас прекратился. Ссылка на п. 7.4. несостоятельна. Перейдем к обсуждению правил оказания услуг техническо-консультационного обслуживания ООО «Аванпост». Или вы будете настаивать дальше на п. 7.4 Правил оказания услуг, которые больше не оказываются и имеют свойство единовременного оказания?

- Максим, ознакомьтесь, пожалуйста, также с правилами консультационно-технологического обслуживания, пункт 3.9. https://sh.st/st/c4a09a0cf34d90cf8b4856134f0f0e15/https://support.modulkassa.ru/help/avantpost/

- Ок. Продолжим обсуждение п. 3.9.
Готовы?
Тарифный план – пакет услуг, устанавливающий стоимость услуг, объем услуг и их описание, сроки и период предоставления услуг Клиенту. Тарифные планы оказания услуг Клиентам Исполнителя устанавливаются Тарифами Исполнителя и размещаются на официальном сайте Исполнителя по адресу в сети интернет https://sh.st/st/c4a09a0cf34d90cf8b4856134f0f0e15/https://modulkassa.ru.
Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость услуг и
использования программного обеспечения (цену Тарифных планов) в любой момент. Клиент, при присоединение к настоящим Правилам (в порядке, установленном настоящими Правилами) оплачивает услугу в соответствии с выбранным и действующим на момент подачи Заявления на присоединение Тарифным планом. По окончании срока действия подключенной услуги, продление или новое подключение услуги осуществляется по цене Тарифного плана, действующей на дату такого продления или нового подключения услуги.
А теперь давайте по обстоятельствам.... У меня был тарифный план "Начальный". Этот тариф определяет стоимость обслуживания.
Проблема в том, что п. 3.9 позволяет вам менять цену тарифного плана... Но не сам тарифный план.
По факту цена на тарифном плане "Начальный", к которому я был подключен, не поменялась. Ваша компания самовольно переключила меня на другой тарифный план, что не предусмотрено правилами. На данный момент на тарифном плане "Начальный" стоимость не изменена.
Чтобы Вам было проще понять, я купил запорожец, и согласился, что дилер ЗАЗ будет его ремонтировать. Да, он может поменять цены на обслуживание, если предупредит меня. Но вместо повышения цен дилера, мне впарили ВОЛГУ.. Совсем с другими ценами.. А я на это не подписывался.

- С 19 августа мы присылали письма и смс уведомление о том что у нас сменились условия тарифов, а также рассказали о возможности сэкономить оплачивая тариф.
Вам предоставили бесплатный доступ на 1 месяц к функционалу по тарифу "Стандарт" за 790 рублей, чтобы вы могли попробовать его в деле. От вас не поступало заявки на смену тарифа по истечению пробного периода, поэтому мы автоматически выставили счет.
Вы можете сейчас оставить заявку на смену тарифа, мы выставим новый счет в течение трех рабочих дней.
К сожалению, тариф Начальный бесплатный, который был подключен у вас недоступен с 19 сентября. Прикрепляю вам ссылку с актуальными тарифами https://sh.st/st/c4a09a0cf34d90cf8b4856134f0f0e15/https://support.modulkassa.ru/upload/medialibrary/7a9/%D0%A1...

- Начальный бесплатный, который был подключен у вас недоступен с 19 сентября. - на основании какого пункта договора?

- На основании документов, которые я упомянула выше. В них сказано, то что мы вправе в одностороннем порядке менять стоимость услуг.

- Стоимость тарифа, но не тариф.
Пожалуйста, пункт, на основании которого меняется тариф?
3.9. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость услуг и
использования программного обеспечения (цену Тарифных планов)
Цена выбранного мной тарифного плана не изменилась.

- Мы подключили вам тариф Стандарт на 1 месяц бесплатно, чтобы вы смогли ознакомиться с его возможностями. Цена тарифа Начальный изменилась, ссылка на актуальные тарифы https://sh.st/st/c4a09a0cf34d90cf8b4856134f0f0e15/https://support.modulkassa.ru/upload/medialibrary/7a9/%D0%A1...
Если тариф Стандарт вам не подходит, вы можете подключить тариф Начальный с ежемесячной оплатой или оплатить на год/полгода вперед со скидкой.

- Еще раз задам Вам вопрос. На основании какого пункта договора вы произвольно, без моего согласия изменили тариф?
У меня уже был подключен тариф Начальный, и почему в одностороннем порядке мне его поменяли, Вы до сих пор не ответили.
Вы мне вернете мой тариф?

-Мы поменяли тариф, чтобы вы смогли воспользоваться белее обширным функционалом кассы.
К сожалению, тариф Начальный бесплатный недоступен.

- Ок. Я понял.
В настоящее время я уведомляю тогда вас о том, смена тарифа была не основана на положениях договора. Смену тарифа я расцениваю, как ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, соответствующее претензионное письмо будет направлено в адрес компании. Блокировку аккаунта я буду расценивать как односторонний отказ от исполнения договора с возложением на компанию всех убытков, которые я понесу в связи с неисполнением ООО "Аванпост" обязательств.
Предлагаю вернуть мне мой тариф и продолжать сотрудничество в рамках договора. Даже если вы решите изменить цену выбранного мной тарифа в соответствии с п. 3.9, делайте это правильно.

- Максим, к сожалению, нет возможности вернуть вас на прежний тариф, так как условия изменились.

- Ок. Позиция компании мне ясна. Спасибо за консультацию.

Сегодня обнаружил, что личный кабинет заблокирован. Направил претензию, в которой расписал, что права изменять тариф у них нет.

В ответ получил заготовку с теми же доводами, и даже датированную раньше, чем я направил претензию.


Собственно, собираю доказательства со всех упущенных клиентов, которые не смогли оплатить наликом по причине блокировки аккаунта, готовлю иск в суд.

Онлайн-КассыРазвод на деньгиДлиннопост

О сайте | About this site

Этот сайт был создан в первую очередь для людей. Для людей, которые любят смех и веселье.

This site was created primarily for people. For people who love fun and laughter.

О контенте | About site content

Сайт содержит контент 18+. Содержание сайта не является уникальным и представляет собой сбор информации с разных ресурсов. При добавлении контента модерация не происходит.

Site content is 18+. Site content is not unique and is a compilation of information from different resources. There is no moderation when adding content.

Внимание ! | Caution!

Создатель сайта ни как не хочет обидеть чувства верующих, сексуальных меньшинств и других групп пользователей. Если все-таки обидели, простите.

The creator of the site, neither as e wants to hurt the feelings of believers, sexual minorities and other groups of users. If all the same you felt hurt, I'm sorry.

Наши друзья | Our friends

About