Новый ржавый АВТОВАЗ

Данный пост будет интересен в первую очередь владельцам Lada Vesta, но и остальным, я думаю, тоже будет интересно почитать. Текста тут не очень много, в основном фотографии.

Пост без рейтинга, прошу поднять в топ.


В 2018 году передо мной встал вопрос покупки машины, и, ввиду ограниченности в средствах, пал выбор на универсал Lada Vesta SW. В мае этого же года я её приобрел.В мае 2019 года я обнаружил ржавчину на пластиковой накладке ветрового стекла (жабо). Оказалось, что жабо трет капот с внутренней стороны, и там уже образовалась потертость до металла с ржавчиной. На момент обнаружения автомобилю был год, пробег около 5000 км, машина по определенным причинам ездила мало. Далее идут фотографии от 18 и 19 мая этого года.

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

На первый взгляд это может показаться незначительным, но если трение не устранить, то будет тереть и дальше, что впоследствии приведет к сквозной коррозии, которая, к слову, не является гарантийным случаем, если при прохождении ТО за дополнительную денюжку не проводить контрольно-осмотровые работы ЛКП и антикоррозийного покрытия с занесением в сервисную книжку.

Приехав в салон дилера, чтобы указать на проблему и потребовать ремонта в рамках гарантийных обязательств, мне сообщили, что я первый с такой проблемой, и они будут разбираться. После этого я осмотрел представленную в салоне Lada SW Cross, на которой обнаружил потертости такого же характера, но меньшего размера, предположительно из-за того, что машина стоит, не испытывая вибраций, потому трение происходит не интенсивное.

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

Также есть видео, на котором видно, что эта машина продается, находится в салоне, видны потертости, и снят VIN номер автомобиля. Правда, в режиме видеосъемки потертость на капоте почти не видно, очень уж неудобное место, не смог сфокусировать. На 1:30 её можно заметить, если присмотреться. Кстати, на следующий же день этот автомобиль заменили на другой, у которого этих потертостей нет) Совпадение?

Осмотрев две другие Весты, приехавшие в сервис и не имеющие упоров капота, обнаружил аналогичную проблему, с уже появившейся ржавчиной.


То есть, получается, у меня уже не единичный случай, и сколько автомобилей ржавеет из-за этого недостатка, проявляющегося с первого дня, остается только гадать.



Владельцы машин Lada Vesta с таким же жабо, как у меня, обратите внимание на это, возможно, такое есть и у вас. Ввиду того, что потертость на капоте не находится в зоне прямой видимости, заметить её, не зная о ней, можно лишь случайно, либо когда машина уже будет ржаветь. Я думаю, такие неприятные вещи мало кому хочется иметь на практически новой машине.



P.S. После многократных поездок к дилеру (завод трижды запрашивал всё новые фотографии), я получил от АВТОВАЗа на текущий момент устный отказ в гарантийном ремонте, как они сказали, в связи с тем, что у меня установлены газовые упоры капота в качестве дополнительного оборудования, ссылаясь на пункт 5.8 гарантийного талона, в котором сказано, что в гарантии может быть отказано, если причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка являются самостоятельные работы по установке любого доп. оборудования.

Тут стоит сделать небольшое отступление и рассказать, почему я вообще их установил, а это произошло, поверьте, не от хорошей жизни.

Буквально через месяц после покупки автомобиля, когда я решил проверить уровень масла в двигателе, т. к. эти двигатели отличались на тот момент масложором, и открыл капот. Штатная «металлическая штанга» выскочила из пластикового крепления на капоте и он упал прямо мне на руку.

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

Обратившись к дилеру, с его слов я узнал, что это достаточно распространенная проблема, и решается заменой штатного крепления на крепление от Гранты. Такой вариант меня не устроил и я стал искать другие варианты решения этой проблемы. Одним из них была установка оригинальных газовых упоров капота из каталога АВТОВАЗа, содержащего аксессуары для моего автомобиля. Ссылка на официальный каталог аксессуаров: https://sh.st/st/c4a09a0cf34d90cf8b4856134f0f0e15/https://www.lada.ru/vesta/sw/accessories.html, справа «загрузить каталог», стр. 4.

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

По артикулу заказал их и получил 17 мая, что подтверждается товарной накладной. На следующий день установил их и сразу сфотографировал (первая фотография в посте). Из фотографии видно, что на момент установки упоров ржавчина на жабо уже была.

Да и вообще возникает вопрос: как упоры капота, рекомендуемые изготовителем автомобиля и предназначенные для установки на данную модель автомобиля, с правильной установкой, что мне в личной беседе подтвердили два разных дилера, могут привести к такому дефекту? Они, блин, давят на капот в сторону лобового стекла и чуть вверх, а не наоборот. Ни на упорах, ни на капоте следов от касания друг друга нет.

А вот фотография от 24 июня 2018 г., где пятно контакта на жабо уже вроде есть, а упоров нет, болты в заводской краске:

Без рейтинга, Автоваз, Лада веста, Проблема, Расследование, Длиннопост

Вместо того, чтобы исправлять детские болезни, в том числе несущие вероятность нанесения вреда здоровью, АВТОВАЗ ищет любую, даже притянутую за уши, причину отказать в гарантийном ремонте.

Без рейтингаАвтовазЛада вестаПроблемаРасследованиеДлиннопост

О сайте | About this site

Этот сайт был создан в первую очередь для людей. Для людей, которые любят смех и веселье.

This site was created primarily for people. For people who love fun and laughter.

О контенте | About site content

Сайт содержит контент 18+. Содержание сайта не является уникальным и представляет собой сбор информации с разных ресурсов. При добавлении контента модерация не происходит.

Site content is 18+. Site content is not unique and is a compilation of information from different resources. There is no moderation when adding content.

Внимание ! | Caution!

Создатель сайта ни как не хочет обидеть чувства верующих, сексуальных меньшинств и других групп пользователей. Если все-таки обидели, простите.

The creator of the site, neither as e wants to hurt the feelings of believers, sexual minorities and other groups of users. If all the same you felt hurt, I'm sorry.

Наши друзья | Our friends

About