Спасибо РЖД за качественные услуги

Здравствуйте, мои хорошие)
Четыре часа ночи, район "Щ", Новосибирск.
Купил билеты на поезд до Томска, пришёл на вокзал и... он просто закрыт, а платформа окружена забором высоким с пиками точёными((
Подергал двери, постучал в двери-окна, внутри никакого движения.
В 2ГИСе контактным для этого вокзала указан номер 8-800-775-00-00 (это общий колл-центр), звоню, 5 минут слушаю глючного робота, который предлагает купить билеты черт знает куда на 31 августа, потом соединяет меня с оператором.
Объясняю ситуацию, мол, что мне делать, спасите. Она начинает что-то деятельно мне пояснять, но при этом ни слова касательно моей проблемы.
Когда мне удалось-таки объяснить, в чем вопрос, отправила меня в ожидание. Через несколько минут возвращается и говорит, что помочь ничем не может, номеров у неё никаких нет, так что сорри.
У меня по-тихоньку начинает подгорать.
-А что мне делать?
-Не знаю, я ни чем не могу помочь.
Впадаю в уныние и спрашиваю:
-Можно ли хотя бы билет вернуть?
-Да, можно, это легко делается в приложении.
-Мм, за 800р? Покупал-то я его за 1300, и косяк не мой, как вернуть полную сумму?
-Ничем не могу помочь.
-До свидания.

В итоге пошел в путешествие вдоль забора в надежде попасть на платфому. Академ - место спокойное, конечно, но всё равно по ночи с сумками шататься - не самое приятное занятие.
В итоге, наконец, нашел проход. По платформе вернулся обратно к вокзалу и вижу: два охранника, лежат, орлы, на скамейках, свет везде выключен, спят.
Начинаю долбить в дверь, спустя минуты 3, один с недовольной мордой подходит, требует показать билет, без него не пускает. Показываю, он мне дверь открывает, а от самого таким плотным перегарищем разит, что хоть топор вешай, не упадет.
Эта ситуация - ну просто дичь, мне кажется.

И ладно мне, туше двухметровой ста десяти килограмм веса это всё просто неприятно, а кому - нибудь это могло принести действительно много проблем.
А если бы это дерьмо случилось зимой?

Суммируя всё вышесказанное:
1) Спасибо, РЖД, за беспомощную службу поддержки.
2) Спасибо, дорогие, за отсутствие, банально, контактов ответственных за положение дел на станции людей и звонков, чтобы разбудить спящих служащих
3) Спасибо, монополисты, что набираете таких порядочных охранников.
4) И самое большое спасибо, что даже если поездка срывается по вашей вине, не позволяете получить полную сумму при возврате билета

[моё]РЖДПоездкаТекст

О сайте | About this site

Этот сайт был создан в первую очередь для людей. Для людей, которые любят смех и веселье.

This site was created primarily for people. For people who love fun and laughter.

О контенте | About site content

Сайт содержит контент 18+. Содержание сайта не является уникальным и представляет собой сбор информации с разных ресурсов. При добавлении контента модерация не происходит.

Site content is 18+. Site content is not unique and is a compilation of information from different resources. There is no moderation when adding content.

Внимание ! | Caution!

Создатель сайта ни как не хочет обидеть чувства верующих, сексуальных меньшинств и других групп пользователей. Если все-таки обидели, простите.

The creator of the site, neither as e wants to hurt the feelings of believers, sexual minorities and other groups of users. If all the same you felt hurt, I'm sorry.

Наши друзья | Our friends

About