Loading...

Запоминающийся облик тепловоза

Тепловоз Шкода, T 449.0

1960 год

Мне напомнил яхту.)

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Мощность 2 x 515 кВт.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

А вот, похоже, первоисточник. )

Тепловоз DB 280 007-6(MaK).

1951 год.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Класс V80 - это ранний тип немецкого дизельно-гидравлического локомотива, эксплуатируемого Deutsche Bundesbahn, который был переименован в класс 280 с 1968 года.

Всего 10 экземпляров тепловозов этого класса были построены в начале 1950-х годов.

Deutsche Bundesbahn окончательно списали эти локомотивы в период с 1976 по 1978 год, поскольку были уже доступны локомотивы сопоставимого класса V100.

Последний локомотив класса 280 был выведен из эксплуатации в апреле 1978 года.


За исключением 280 002, который было решено восстановить и оставить как музейный экспонат, остальные девять продали в Италию.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Но, к сожалению, 280 002 - музейный экспонат - стал жертвой большого пожара в Музее Транспорта Нюрнберга 17 октября 2005 года.

Все сгоревшие тогда тепловозы музея были утилизированы в июле 2006 года.

В качестве замены V 80 002 немцы выменяли в июне 2008 года V80 005 у его итальянского владельца на локомотив класса 216.

Он был отреставрирован в 2013 году.

Мощность: 810 кВт (1090 л.с.).

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Тепловоз ОHЕ Deutz 200091.

Только три локомотива ОHЕ были построены как DG 2000 CCM .

№ 2000 с 91 по 93 именуют Целле , Люнебург и Берлин.

Годы строительства 1963-1964, часть позже перестроена.

Мощность 2 × 735 кВт.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Тепловоз  MaK 650 D 60022.

годы строительства 1958-1963

Мощность 650 л.с. (479 кВт).

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

DE-AC33C - тепловоз для тяжелых грузов.

Он был разработан ADtranz в сотрудничестве с американской компанией General Electric .

В Deutsche Bahn AG локомотивы относятся к серии 250.

Тепловоз OHE Tiger 330094.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Прототип «Голубой тигр».1996 г.

Мощность 2460 кВт / 3345 л.с.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Тепловоз 772 001.Martinská Mechatronická (Словакия).

1998 год.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Запоминающийся дизайн.

К сожалению, дальше прототипа дело не пошло.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Интересное расположение камеры. )

Номинальная мощность: 960 кВт.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

SJ Tp(МаК) для шведской узкоколейки 891 мм.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

1953-1954 годы строительства.

Мощность 550 кВт.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

British Rail Класс 37.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Годы постройки 1960-1965.

Мощность 1750 л.с. (1305 кВт).

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

К слову, Т435 в исполнении для СССР, получивший на отечественных дорогах, обозначение серии ЧМЭ2.

В такой расцветке смотрится неплохо. )

Мощность двигателя 750 л.с.

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Источник.

Безумный концепт.)

Железная дорога, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Длиннопост, Промышленный дизайн

Железная дорогаМаневровый тепловозТепловозДлиннопостПромышленный дизайн