"Пилка" Toyota Corsa 5E-FE

Всем добрейшего утрадняночи. Начну с рассказа о интересной поломке с автомобилем toyota corsa 1991 года выпуска. Данный автомобиль я бы не взял в ремонт если бы не услышал фразу "мы все поменяли, а толку нет". Обычно я слышу эту фразу очень часто, но тут непреодолимая сила помощи взяла верх. Итак начнем.

Проблема

Автомобиль Toyota Corsa с двигателем 5E-FE сбрасывает обороты на 2000.

При описание проблемы и по рассказам клиента сказали, что сначала где-то сказали что проблема в трамблере, потом в датчике дроссельной заслонки, потом в форсунках и так далее.

Все это менялось, но безуспешная картина не хотела уходить.

Автоэлектрика, Авторемонтники, Автодиагностика, Авто, Длиннопост

Подключение прибора здесь гиблое дело. Хотя есть настроенная программа и переходники, но при данной скорости обмена данными толку нет. Используем перемычку. Сигнальная лампа выдает код ошибки:

41 - Датчик положения дроссельной заслонки;

Напомню, что датчик положения дроссельной заслонки менялся. Начинаем копать. Снимаю датчик в надежде увидеть проблему в дорожках, но не тут то было. Век живи век учись.

Автоэлектрика, Авторемонтники, Автодиагностика, Авто, Длиннопост

Как можно было менять датчик не проверив его работоспособность. Датчик представляет собой три контакта. Далее идут мои рассуждения.

Контакт IDL- 5 вольт.

Контакт GND - масса.

Контакт PSW-5 вольт.

На данном автомобиле есть 3 режима работы:

1. Дроссель закрыт - Замкнуты IDL и GND;

2. Момент начала открытия дроссельной заслонки - разомкнуты все контакты;

3. Дроссель полностью открыт - Замкнуты PSW и GND;

Все данные были найдены в книге по ремонту. Начинаю проверять опорное напряжение. На контакте PSW-4.75 вольт. На контакте IDL-2.1 вольта. Думаю ну вот он плохой контакт где-то. Проверяю проводку до блока эбу под нагрузкой. Все отлично. Проверяю выход с блока эбу. Все одинаково. На IDL- 2.1 вольта.  Тут в голове осознается мысль, что обороты падают не просто так, а их начинает пилить.

Пилка оборотов происходит если в режиме холостого хода блок распознает количество оборотов больше чем положено и перестает подавать импульс на форсунки для того, чтобы  снизить обороты. В данном случае блок видел режим холостого хода, но не видел режим частичного нажатия на газ.

Ну покрутился помучал ее еще и решил что проблема в блоке.  Сразу скажу. Пытались отремонтировать, но все было бесполезно. На одну микросхему было описание. Остальное как темный лес. Мне кажется, что в тех годах очень сильно боролись с копированием. Но это все мои доводы.

Автоэлектрика, Авторемонтники, Автодиагностика, Авто, Длиннопост

Блок нашли в городе Владивосток и ожидали его около недели. По приезду блок я так же проверил на столе и убедился в 5 вольтовом напряжении. Дроссель здесь выставляется по мануалу. Автомобиль заработал и смело стал набирать обороты.

P.S. Жду вашу критику. Возможно где-то не прав. Постараюсь ответить на все вопросы.

АвтоэлектрикаАвторемонтникиАвтодиагностикаАвтоДлиннопост

О сайте | About this site

Этот сайт был создан в первую очередь для людей. Для людей, которые любят смех и веселье.

This site was created primarily for people. For people who love fun and laughter.

О контенте | About site content

Сайт содержит контент 18+. Содержание сайта не является уникальным и представляет собой сбор информации с разных ресурсов. При добавлении контента модерация не происходит.

Site content is 18+. Site content is not unique and is a compilation of information from different resources. There is no moderation when adding content.

Внимание ! | Caution!

Создатель сайта ни как не хочет обидеть чувства верующих, сексуальных меньшинств и других групп пользователей. Если все-таки обидели, простите.

The creator of the site, neither as e wants to hurt the feelings of believers, sexual minorities and other groups of users. If all the same you felt hurt, I'm sorry.

Наши друзья | Our friends

About