Гении среди нас

Всем привет, пишу второй пост о житии бытии проводника. В прошлый раз я попытался полить свет на некоторые вопросы, возникающие у пассажиров к проводнику. Много споров и недовольства было вокруг того, что нужно выключать кондиционер на стоянках. Попробую кратко объяснить. Есть старые вагоны, обновленные старые вагоны и новые вагоны. В первом кондёра нет, ну только если это купешка гдрка. Во втором поменяли электрику, поставили кондеи, холодильник, микроволновку, более мощные розетки. В них просто нет возможности включить мощные потребители энергии, когда не запущен генератор (30-40 км/ч). Далее идут уже новые вагоны, это те, которые все в пластике. На них можно включить кондиционер на станции, и он будет работать от АКБ, но посадит их очень быстро, а если он их посадит, то генератор не запустится, а это значит, что не будет света, а самое главное - не будет работать туалет, совсем, полностью. Придется заряжаться от соседних вагонов, и на это уйдет некоторое время. Также в таком режиме кондиционеры выходят из строя, лично с этим сталкивался, но что конкретно ломается, я не знаю. Потом разпрошу ПЭМа и сделаю отдельный пост.

Ну а теперь вернёмся к основной теме поста. Был у меня в отряде один парень, полностью неподходящий для работы проводником. Косячил он ну очень часто, а ошибки признавать не хотел. Назову его Владос, имя изменено (но кто знает, точно поймет о ком речь).  Он не слушал, что ему говорят и советуют ребята, которые откатали уже несколько целин, он думал, что умнее всех.

Первая история. Был ещё стажировочный рейс. Его приставили к кадровой проводнице. Но её хватило на пару часов. Когда она пошла с ним собирать билеты, то Владос умудрился потерять слип от билета( это бумажная часть, которую проводник отрывает, а потом сдает в штабной вагон). Проблема в том, что если будет проверка, то проводника могут нормально так наказать. Проводнице повезло, проверки не было.

Вторая история. Ехал я с этим чудом в Сухум, а это 7 дней в одном вагоне. Вагон был новыми и с биотуалетами случилась серьезная поломка, которую за 7 дней не получилось починить (веселая история, но содержание каках в ней черезмерно, дайте мне знать, если вам это интересно). Пэм дал нам четкое указание - каждые пол часа выливать на пол сломанного туалета ведро воды с разведенной в ней синькой, чтобы не так сильно воняло. Но Владос решил, что ему лучше знать. Я сдал ему дежурство и с чистой совестью пошел спать. Когда проснулся, меня встретил жуткий запах туалета, распространяющийся на весь вагон. Спрашиваю "Владос, когда ты пол в туалете мыл?" На что он отвечает , что несколько часов назад. Абзац, люди уже сума сходят от этого запаха, хотят написать жалобу. Но тут хорошо сработал замечательный Начальник поезда, всех желающих он переселил в другие вагоны, жалоб не было.

Вообще, это был первый и последний рейс, когда я орал и материл своего напарника. Сорвался я когда мы убирались в вагоне. Говорю ему где надо мыть, но он не, хочет, ведь в это место никто не заглянет и жаловаться не будет. В итоге всё за ним приходилось переделывать.

История третья. Ехали мы с бригадой в Ярославль, слава богу , был уже не в Владосом. Стоим мы на двухминутной станции, у него посадка, отец с сыном лет 7. Проблем быть не должно, всего два человека. Но не тут то было. Проверял билеты он максимально медленно, в итоге проезд тронулся, Владос с билетами и всеми документами запрыгивает в вагон, забирает ребенка и закрывает двери прямо перед носом отца. Представьте что он чувствовал, у тебя забрали ребенка, все документы и оставили на станции. Хорошо, что парень из соседнего вагона его впустил. Естественно жалоба не заставила себя долго ждать. Но и в своей объяснительной он смог выделиться. Она была на два листа А4, в первом он жаловался на нелегкую жизнь проводника, плохом персонале вагонного участка и так далее. В части, описывающей непосредственно ситуацию Владос написал, что после случившегося он напоил мужчину чаем, купленным за свои деньги (на этом был сделан акцент), но мужчина все равно написал жалобу, что не соответствует проведению мужчины его возраста (написал дословно).

Это далеко не все его косяки, было ещё куча более мелких, вроде сна на станции, неоткрытия дверей и прогулки по станции с кашей, когда у тебя посадка.

Если кто-то из вас хочет на лето пойти работать проводником, то задумайтесь, готовы ли вы не спать ночами, выслушивать жалобы пассажиров. Если нет, то лучше не надо, вы испортите себе лето и поездку вашим пассажирам. Всем пока и хорошей дороги.

П.с. могу рассказать про уклад жизни студентов на целине, по то, как чуть не поработал всё лето бесплатно и про то, что случается, когда серьезно ломается биотуалет (некоторыми может быть противно?.

РЖДРаботаЖелезная ДорогаТекст

О сайте | About this site

Этот сайт был создан в первую очередь для людей. Для людей, которые любят смех и веселье.

This site was created primarily for people. For people who love fun and laughter.

О контенте | About site content

Сайт содержит контент 18+. Содержание сайта не является уникальным и представляет собой сбор информации с разных ресурсов. При добавлении контента модерация не происходит.

Site content is 18+. Site content is not unique and is a compilation of information from different resources. There is no moderation when adding content.

Внимание ! | Caution!

Создатель сайта ни как не хочет обидеть чувства верующих, сексуальных меньшинств и других групп пользователей. Если все-таки обидели, простите.

The creator of the site, neither as e wants to hurt the feelings of believers, sexual minorities and other groups of users. If all the same you felt hurt, I'm sorry.

Наши друзья | Our friends

About